Гриша Прошин (grigoryproshin) wrote in omsk,
Гриша Прошин
grigoryproshin
omsk

Categories:

Паровоз и шильдики






1. Паровоз и железнодорожник, берегись поезда


2. Место встречи


3. Левый бок состава, ЧА1


4. Густо, ЧА4


5. Левый бок вагона


6. Фронт состава


7. Машиностроительный и паровозостроительный завод МАВАГ, г. Будапешт, 1953 г., № 7011.


8. Friedman DV 14


9. Запас воды 27,2 м3. Машиностроительный и паровозостроительный завод МАВАГ, г. Будапешт, 1953 г., № 4344.


10. II 5ПУ 770 -ВХ 3В 3


11. ЛЛМЗ, Люблинский Литейно-Механический Завод, 1954 г.


12. Н.К.Т.П-Главтрансмаш, вагоностроительный завод им. Т. Егорова, г. Ленинград, № 8601, 1938 год


13. СССР, З-С ж.д.


14. КВЗ, Калининский вагонзавод, 1958 г


15. Waggonbau Ammendorf, Вагонбау Амендорф, 1954, № 01468


16. Правый бок состава


17. Рама ВМЗ 1938 N96


18. Колесо III 74 II 4213 77215


19. Колесо 9 VIII 74 II 3686 222308


20. Труба 7043 1953, 831101-1


21. З-С ж.д., Омск, Эр-798-19


22. Главный воздушный резервуар. Регистр № 54875. Завод БУДАПЗ. Год 1948. Наибольшее допускаемое давление 9 атмосфер. Последнее гидравлическое испытание 26-3-77-500.


23. Внутри вагона. За кадром - уцелевшая печь. Снято через разбитое окно входной двери.


24. Аллея "120 лет Транссибу"


25. И в заключении два вопроса. Для перевозки чего этот вагон? И...


26. Что это за цилиндр? Встречается и на автодорожных столбах...

Все фотографии из альбома...

Смотрите также: Тёплые игрушки для ваших любимых, События Омска интересные мне, Бесплатные переводы для лечения детей, Эл.почта с вашим доменом, Капсулы времени.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments