?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
dyshe_lov wrote in omsk

Власти Омска решили засыпать песком стройплощадку в Октябрьском округе города, где должна была появиться станция метро «Рабочая», сообщает «Тайга.инфо».

Котлованы и заборы огораживали участок почти 26 лет. Теперь на этом месте, по предложению временно исполняющего обязанности губернатора Александра Буркова, будет разбит парк.

По данным издания, омские власти приняли решение о консервации всех участков метро, которое строится в городе с 1992 года.
Поправочка. Метро начали строить с 1974 года!!

В мае министерство транспорта рекомендовало правительству Омской области достроить метро, чтобы не допустить неэффективное использование бюджетных средств. Строительство омского метрополитена обошлось бюджету в 14 миллиардов рублей.

Первую линию, включающую четыре станции, планировалось запустить в 2015 году. Стоимость работ оценивали более чем в 30 миллиардов рублей, занимавший тогда пост мэра Омска Вячеслав Двораковский заявлял, что метро будет достроено к 2020 году. Однако работы несколько раз приостанавливались из-за нехватки финансирования. За все время строительства открылась одна станция — «Библиотека Пушкина», но только в режиме подземного перехода.
Омское Метро, которому в этому году исполнилось 44 года, так ни кого и не повезет.



  • 1
Объективно, зачем? В течение 10 лет беспилотные такси, развитие удаленной работы и доставка товаров дронами решат транспортную проблему. Я не удивлюсь если в каких-то городах метро вообще закроют за ненадобностью.

... В течение 10 лет беспилотные такси, ..
дороги не резиновые.
вы задумайтесь: почему в мегаполисах не умирает метро, если у всех есть машины ?
потому что метро это быстрей и дешевле!

... доставка товаров дронами...
а планировка жилого фонда позволяет это осуществлять?
ладно "частный сектор", в многолюдной муравейнике, вас соседи замучают жалобами.

Дороги не резиновые, но и такси нужно будет меньше, за счет оптимизации трафика (адаптивные светофоры + более лучшая адекватность роботов как водителей) и отсутствия необходимости в таком количестве парковок. Личное авто 90% времени в сутки тупо где-то стоит, занимает место.
Метро не умирает потому что ещё нет беспилотников, очевидно. Ну да и при желании можно и с беспилотниками дороги под завязку загрузить, просто застроив всё жилыми небоскребами по 50 этажей с соответствующей плотностью населения на квадрат.

Насчет доставки дронами, для начала будет доставка в постаматы, днем заказали, вечером по дороге с работы забрали из ящика возле дома, развозить можно даже живыми курьерами. Ну и дроны будут скорее всего сухопутными, на колесиках, уже в европе внедряются кое-где.

дроны на колесиках выползут на дорогу. а она не резиновая:)

А в Красноярске песок из засыпанного метро будут высыпать взад: Москва выделила деньги на возрождение стройки метро!

круто!!
это же сколько раз можно так засыпать и откопать. а деньги списать:))

% PCW6 n;>*ΐu{ wn)f d}كր&R4?ytZ^iD.d

Никто до конца 80-х метров Омске не строил, я Вам авторитетно заявляю.
НЕ строили метро с 1974 года, а согласовывали в главках и вели предпроектные работы.
P.S. Там ещё перегон подземный Туполева - Рабочая, что с ним делать собираются?

Edited at 2018-11-22 11:40 am (UTC)

Re: НЕ строили метро с 1974 года, а согласовывали в главках

изыскательные работы закончились в 1972 году. сам факт строительства на то момент как вы понимаете уже был решен.(ведь вопрос о строительства метро в Омске Манякин поднял еще в 60х)
все данные отдали Ленинграду(у них опыт строительства метро глубокого залегания был самым большим)

Оттуда и предоставили проект.
в 1974 году приступили к строительству. Строили почти год. Потом эта стройка и еще множество других были заморожены. Причина ? Нужны деньги на Олимпиаду-80.
с 1983 года были разморожены жизненно важные объекты. с 1984-85 спортивные. в декабре 1985 пришли деньги на возобновление строительства Метро.
С тех пор строительство идет день и ночь, не покладая рук. Уже имеется полузасыпанная первая станция.

Очень жаль, что метро больше не будут строить. Это был самый фантастический, дистиллированной выдуманный, разворованный проект, и даже открыли одну, именно одну, его станцию, чтобы подчеркнуть мематичность Омского Метро, его выдуманность.

  • 1